コンテンツを見る

Психология телерекламы учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы сту...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Новикова Т. Е.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/153229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы студентов. В числе форм самостоятельной работы студентов по курсу «Психология телерекламы» выделены: практикумы, контрольные работы по методикам психологического воздействия в рекламном сообщении, письменное тестирование по истории и развитии телерекламы в США и России.
記述事項:Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.02 - «Журналистика»
物理的記述:16 с.
Audience:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань