Перейти до змісту

Психология телерекламы учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы сту...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Новикова Т. Е.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/153229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы студентов. В числе форм самостоятельной работы студентов по курсу «Психология телерекламы» выделены: практикумы, контрольные работы по методикам психологического воздействия в рекламном сообщении, письменное тестирование по истории и развитии телерекламы в США и России.
Опис примірника:Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.02 - «Журналистика»
Фізичний опис:16 с.
Аудиторія:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань