Пропуск в контексте

Психология телерекламы учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы сту...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Новикова Т. Е.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/153229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы студентов. В числе форм самостоятельной работы студентов по курсу «Психология телерекламы» выделены: практикумы, контрольные работы по методикам психологического воздействия в рекламном сообщении, письменное тестирование по истории и развитии телерекламы в США и России.
Item Description:Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.02 - «Журналистика»
實物描述:16 с.
讀者:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань