Пропуск в контексте

Психология телерекламы учебно-методическое пособие

Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы сту...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Новикова Т. Е.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/153229
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 02335nam0a2200265 i 4500
001 153229
003 RuSpLAN
005 20221220174104.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 070 
084 |a 76.01  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психология телерекламы  |b учебно-методическое пособие  |c Новикова Т. Е. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2016 
300 |a 16 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией филологического факультета по программе бакалавриата, направление 42.03.02 - «Журналистика» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Настоящее издание представляет собой учебно – методический комплекс по курсу «Психология телерекламы». Содержит планы лекций, задания семинарских занятий, примерную тематику реферативных работ и вопросы к зачету. Автор данного комплекса учитывает необходимость и значимость самостоятельной работы студентов. В числе форм самостоятельной работы студентов по курсу «Психология телерекламы» выделены: практикумы, контрольные работы по методикам психологического воздействия в рекламном сообщении, письменное тестирование по истории и развитии телерекламы в США и России. 
521 8 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес 
100 1 |a Новикова Т. Е. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/153229 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/153229.jpg