Пропуск в контексте

Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении предметов естественнонаучного цикла учебно-методическое пособие

В пособии предложена модель проектирования и организации исследовательской деятельности в учебном процессе, включающая принципы, закономерности организации исследовательской деятельности при изучении предметов естественнонаучного цикла, алгоритмы отбора методов обучения для различных дидактических с...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лебедева О. В.
Другие авторы: Гребенев И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/153293
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153293.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03390nam0a2200277 i 4500
001 153293
003 RuSpLAN
005 20221220174104.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 372/8 – 373/1 
084 |a 74.26  |2 rubbk 
245 0 0 |a Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении предметов естественнонаучного цикла  |b учебно-методическое пособие  |c Лебедева О. В.,Гребенев И. В. 
260 |a Нижний Новгород  |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |c 2014 
300 |a 219 с. 
500 |a Рекомендовано методической комиссией физического факультета, центром инновационных образовательных технологий (Центр «Тюнинг») ИЭП для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 011200 «Физика», учителей естественнонаучных дисциплин школ 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии предложена модель проектирования и организации исследовательской деятельности в учебном процессе, включающая принципы, закономерности организации исследовательской деятельности при изучении предметов естественнонаучного цикла, алгоритмы отбора методов обучения для различных дидактических ситуаций, указания на способы выбора оптимальных сочетаний форм организации обучения, способы эффективного применения учебного оборудования и УМК. Основные положения дидактической теории организации исследовательского обучения транслированы на контекст отдельных предметов естественнонаучного цикла, показаны примеры проектов уроков, связь урочных и внеурочных форм организации исследовательского обучения. Пособие адресовано студентам и аспирантам педагогических специальностей, учителям естественнонаучного цикла школ, может использоваться в системе повышения квалификации учителей. 
521 8 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Психология. Педагогика 
100 1 |a Лебедева О. В. 
700 1 |a Гребенев И. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/153293 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/153293.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/153293.jpg