Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении предметов естественнонаучного цикла учебно-методическое пособие
В пособии предложена модель проектирования и организации исследовательской деятельности в учебном процессе, включающая принципы, закономерности организации исследовательской деятельности при изучении предметов естественнонаучного цикла, алгоритмы отбора методов обучения для различных дидактических с...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/153293 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153293.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03390nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 153293 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174104.0 | ||
| 008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 372/8 – 373/1 | ||
| 084 | |a 74.26 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении предметов естественнонаучного цикла |b учебно-методическое пособие |c Лебедева О. В.,Гребенев И. В. |
| 260 | |a Нижний Новгород |b ННГУ им. Н. И. Лобачевского |c 2014 | ||
| 300 | |a 219 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано методической комиссией физического факультета, центром инновационных образовательных технологий (Центр «Тюнинг») ИЭП для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 011200 «Физика», учителей естественнонаучных дисциплин школ | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии предложена модель проектирования и организации исследовательской деятельности в учебном процессе, включающая принципы, закономерности организации исследовательской деятельности при изучении предметов естественнонаучного цикла, алгоритмы отбора методов обучения для различных дидактических ситуаций, указания на способы выбора оптимальных сочетаний форм организации обучения, способы эффективного применения учебного оборудования и УМК. Основные положения дидактической теории организации исследовательского обучения транслированы на контекст отдельных предметов естественнонаучного цикла, показаны примеры проектов уроков, связь урочных и внеурочных форм организации исследовательского обучения. Пособие адресовано студентам и аспирантам педагогических специальностей, учителям естественнонаучного цикла школ, может использоваться в системе повышения квалификации учителей. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Лебедева О. В. | |
| 700 | 1 | |a Гребенев И. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/153293 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/153293.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/153293.jpg | ||