Пропуск в контексте

PR-деятельность в туристическом бизнесе учебно-методическое пособие

Данное учебное пособие написано на основе курса лекций и материалов по дисциплине «PR-деятельность в туристическом бизнесе». Оно отражает в краткой и доступной форме базовые темы учебного курса, содержит изложение основных концепций и практических подходов к связям с общественностью как одной из сфе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Селиверстова Ю. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/153365
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153365.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Данное учебное пособие написано на основе курса лекций и материалов по дисциплине «PR-деятельность в туристическом бизнесе». Оно отражает в краткой и доступной форме базовые темы учебного курса, содержит изложение основных концепций и практических подходов к связям с общественностью как одной из сфер деятельности предприятия индустрии туризма, раскрывает содержание основных понятий, методов и приемов «паблик рилейшнз». Учебно-методическое пособие предназначено для организации активной самостоятельной работы студентов над учебным материалом при изучении дисциплины, как в аудитории, так и вне аудитории.
Примечание:Рекомендовано методической комиссией Института международных отношений и мировой истории для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм»
Объем:57 с.
Аудитория:Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Сервис и туризм
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань