Трансформаторы Учебное пособие Ч. 1 Трансформаторы : Учебное пособие
Содержатся теоретические сведения о трансформаторах, их конструкции, принципе действия, основных параметрах и характеристиках. Рассматриваются основные понятия и определения, режимы работы трансформаторов, схемы подключения. Изучаются физические процессы и явления в трансформаторах. Приводятся сведе...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ростов-на-Дону
РГУПС
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/153541 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153541.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Содержатся теоретические сведения о трансформаторах, их конструкции, принципе действия, основных параметрах и характеристиках. Рассматриваются основные понятия и определения, режимы работы трансформаторов, схемы подключения. Изучаются физические процессы и явления в трансформаторах. Приводятся сведения о различных типах трансформаторов, их конструктивном исполнении, характеристиках. Предназначено для изучения курсов «Электрические машины», «Электрические машины и аппараты», «Тяговые электрические машины», «Электрический привод» студентами очной и заочной форм обучения по специальности 23.05.03 «Подвижной состав железных дорог» всех специализаций, специальности 23.05.05 «Системы обеспечения движения поездов» всех специализаций, по направлению 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника», профиль «Электромеханика», направлению 15.03.03 «Прикладная механика», профили «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг» и «Проектно-конструкторское обеспечение машиностроительных производств», а также для обучающихся магистратуры и аспирантуры. Одобрено к изданию кафедрой «Электрические машины и аппараты». |
|---|---|
| Примечание: | Утверждено учебно-методическим советом университета |
| Объем: | 76 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции РГУПС - Инженерно-технические науки |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-88814-910-2 |