Организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие
Учебное пособие содержит теоретико-методологические положения и сведения по вопросам организации услуг на предприятиях автосервиса: организация производственных процессов, их оптимизация с целью сокращения затрат с использованием инструментов бережливого производства, прогнозирование спроса и расчет...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шимохин А. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Кирасиров О. М. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
Омский ГАУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/153574 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153574.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Экономическая эффективность и качество услуг автосервиса учебное пособие
Автор: Шимохин А. В.
Опубликовано: (2022) -
Системы, технологии и организация услуг на предприятиях автосервиса учебное пособие (практикум)
Автор: Бабич, А. Г. -
Организация автосервиса учебное пособие
Автор: Магомедов Ф. М.
Опубликовано: (2024) -
Приемщик автосервиса Практическое пособие
Автор: Волгин В.В -
Организационные инструменты менеджмента предприятий автосервиса учебное пособие
Автор: Евстифеев В. В.
Опубликовано: (2020)