Пропуск в контексте

Исследование прочности деталей тележки при испытаниях на стенде

В издании подробно описаны устройство инновационной тележки грузовых вагонов 18-9855 и испытательный стенд для исследования прочности ее деталей и силовых характеристик рессорного подвешивания. Изложены основы метода электротензометрии в применении к испытаниям вагонов. Представлены цифровые техноло...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бороненко Ю. П.
Другие авторы: Третьяков А. В., Третьяков О. А., Федоров И. В., Федотов Д. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ПГУПС 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/153601
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153601.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В издании подробно описаны устройство инновационной тележки грузовых вагонов 18-9855 и испытательный стенд для исследования прочности ее деталей и силовых характеристик рессорного подвешивания. Изложены основы метода электротензометрии в применении к испытаниям вагонов. Представлены цифровые технологии получения и обработки данных о напряженно-деформированном состоянии узлов тележки с помощью универсального измерительного комплекса MIC-036. Приведены примеры обработки результатов испытаний.Пособие предназначено для обучающихся, в том числе аспирантов, железнодорожных вузов (специальности 23.05.03 «Подвижной состав железных дорог»,05.22.07 «Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация»), а также инженеров и научных работников, связанных с проектированием, испытаниями и эксплуатацией ходовых частей вагонов.
Объем:83 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПГУПС - Инженерно-технические науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7641-1350-0