تخطي إلى المحتوى

Психология рекламной деятельности учебно-методическое пособие

В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводитс...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Романова Н. Р.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Иваново ИГЭУ 2019
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/154536
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154536.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводится рекомендуемая литература, вопросы для самоконтроля учебной деятельности.
وصف المادة:Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
وصف مادي:124 с.
جمهور:Книга из коллекции ИГЭУ - Экономика и менеджмент
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань