Пропуск в контексте

Психология рекламной деятельности учебно-методическое пособие

В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводитс...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Романова Н. Р.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Иваново ИГЭУ 2019
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/154536
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154536.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводится рекомендуемая литература, вопросы для самоконтроля учебной деятельности.
Emne beskrivelse:Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Fysisk beskrivelse:124 с.
Publikum:Книга из коллекции ИГЭУ - Экономика и менеджмент
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань