Joan edukira

Психология рекламной деятельности учебно-методическое пособие

В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводитс...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Романова Н. Р.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Иваново ИГЭУ 2019
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/154536
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154536.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Gaia:В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводится рекомендуемая литература, вопросы для самоконтроля учебной деятельности.
Alearen deskribapena:Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Deskribapen fisikoa:124 с.
Hartzaileak:Книга из коллекции ИГЭУ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань