Siirry sisältöön

Психология рекламной деятельности учебно-методическое пособие

В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводитс...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Романова Н. Р.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Иваново ИГЭУ 2019
Linkit:https://e.lanbook.com/book/154536
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154536.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводится рекомендуемая литература, вопросы для самоконтроля учебной деятельности.
Huomautukset:Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Ulkoasu:124 с.
Yleisö:Книга из коллекции ИГЭУ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань