Przejdź do treści

Психология рекламной деятельности учебно-методическое пособие

В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводитс...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Романова Н. Р.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Иваново ИГЭУ 2019
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/154536
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154536.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводится рекомендуемая литература, вопросы для самоконтроля учебной деятельности.
Deskrypcja:Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Opis fizyczny:124 с.
Publiczność:Книга из коллекции ИГЭУ - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань