Hoppa till innehåll

Психология рекламной деятельности учебно-методическое пособие

В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводитс...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Романова Н. Р.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Иваново ИГЭУ 2019
Länkar:https://e.lanbook.com/book/154536
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154536.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводится рекомендуемая литература, вопросы для самоконтроля учебной деятельности.
Beskrivning:Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Fysisk beskrivning:124 с.
Publik:Книга из коллекции ИГЭУ - Экономика и менеджмент
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань