İçeriği atla

Психология рекламной деятельности учебно-методическое пособие

В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводитс...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Романова Н. Р.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Иваново ИГЭУ 2019
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/154536
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154536.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводится рекомендуемая литература, вопросы для самоконтроля учебной деятельности.
Diğer Bilgileri:Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Fiziksel Özellikler:124 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции ИГЭУ - Экономика и менеджмент
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань