Chuyển đến nội dung

Психология рекламной деятельности учебно-методическое пособие

В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводитс...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Романова Н. Р.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Иваново ИГЭУ 2019
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/154536
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154536.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводится рекомендуемая литература, вопросы для самоконтроля учебной деятельности.
Mô tả sách:Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Mô tả vật lý:124 с.
Thính giả:Книга из коллекции ИГЭУ - Экономика и менеджмент
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань