Пропуск в контексте

Психология рекламной деятельности учебно-методическое пособие

В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводитс...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Романова Н. Р.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Иваново ИГЭУ 2019
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/154536
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154536.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводится рекомендуемая литература, вопросы для самоконтроля учебной деятельности.
Item Description:Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
实物描述:124 с.
读者:Книга из коллекции ИГЭУ - Экономика и менеджмент
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань