Пропуск в контексте

Практикум по курсу: Маркетинг инноваций учебно-методическое пособие

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом III+. Содержит перечень основных тем курса, вопросы для обсуждения, практические кейсы, задания для самостоятельной работы, каталог ресурсов и список литературы. Учебное пособие предназначено для студентов магис...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Белова Н. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж ВГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/154885
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154885.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01845nam0a2200229 i 4500
001 154885
003 RuSpLAN
005 20221220174105.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Практикум по курсу: Маркетинг инноваций  |b учебно-методическое пособие  |c Белова Н. Н. 
260 |a Воронеж  |b ВГУ  |c 2017 
300 |a 31 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом III+. Содержит перечень основных тем курса, вопросы для обсуждения, практические кейсы, задания для самостоятельной работы, каталог ресурсов и список литературы. Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры, изучающих дисциплину «маркетинг инноваций»; преподавателей, аспирантов; слушателей курсов повышения квалификации; предпринимателей; маркетологов и тех, кому интересны вопросы маркетинга в сфере инноваций. 
521 8 |a Книга из коллекции ВГУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Белова Н. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/154885 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/154885.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/154885.jpg