Пропуск в контексте

Учебно-методическое пособие по немецкому экономическому языку: «Marketing. Kundenzufriedenheit.» для бакалавров и магистров направления менеджмент очной, очно-заочной и заочной форм обучения экономического факультета

Данное учебно-методическое пособие знакомит студентов с основным терминологическим аппаратом на немецком языке по теме маркетинг, представляет основные положения современной маркетинговой концепциии. На основе учебных текстов рассматриваются основные сферы маркетинговой деятельности, на основе ориги...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж ВГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/154897
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154897.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03351nam0a2200217 i 4500
001 154897
003 RuSpLAN
005 20221220174105.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Учебно-методическое пособие по немецкому экономическому языку: «Marketing. Kundenzufriedenheit.»  |b для бакалавров и магистров направления менеджмент очной, очно-заочной и заочной форм обучения экономического факультета 
260 |a Воронеж  |b ВГУ  |c 2017 
300 |a 52 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данное учебно-методическое пособие знакомит студентов с основным терминологическим аппаратом на немецком языке по теме маркетинг, представляет основные положения современной маркетинговой концепциии. На основе учебных текстов рассматриваются основные сферы маркетинговой деятельности, на основе оригинальных текстов современной немецкой прессы анализируются предпосылки и условия успешной предпринимательской деятельности молодых предприятий на немецком рынке, а также причины предпринимательских неудач в свете современной маркетинговой концепции. Данное методическое пособие предназначено для студентов экономических специальностей. Пособие преследует цель развития навыков перевода учебных и аутентичных текстов по данной тематике, а также способствует развитию навыков устного говорения по теме маркетинговая деятельность, реклама, создание нового предприятия,обработка рекламаий,особенности перегворного процесса. К текстам разработана система лексико-грамматических и коммуникативных упражнений, позволяющих активизировать предлагаемую текстами специальную лексику и активно использовать её в устной речи. Рекомендуется для студентов и магистров направлений: 38.03.02. Менеджмент. 38.04.02 Менеджмент 
521 8 |a Книга из коллекции ВГУ - Языкознание и литературоведение 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/154897 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/154897.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/154897.jpg