Пропуск в контексте

Философские проблемы здоровья учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений

В учебно-методическом пособии рассматриваются актуальные вопросы и проблемы философского осмысления сущности и содержания понятия здоровья и здорового образа жизни на основе научно-методологического, философскоаксиологического, историко-культурологического, социально-гуманистического, теоретико-миро...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Бурцев В. А.
其他作者: Бурцева Е. В., Дедловская М. В., Русакова С. С.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Казань Поволжский ГУФКСиТ 2019
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/154957
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154957.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
LEADER 03901nam0a2200289 i 4500
001 154957
003 RuSpLAN
005 20221220174106.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 613.004 
084 |a 15.12  |2 rubbk 
245 0 0 |a Философские проблемы здоровья  |b учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений  |c Бурцев В. А.,Бурцева Е. В.,Дедловская М. В.,Русакова С. С. 
260 |a Казань  |b Поволжский ГУФКСиТ  |c 2019 
300 |a 110 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебно-методическом пособии рассматриваются актуальные вопросы и проблемы философского осмысления сущности и содержания понятия здоровья и здорового образа жизни на основе научно-методологического, философскоаксиологического, историко-культурологического, социально-гуманистического, теоретико-мировоззренческого, деятельностно-праксиологического, структурнофункционального и синергического подходов в контексте диалектики философского знания с учетом космоцентричных, теоцентричных, антропоцентричных и социоцентричных концепций, раскрывающих место, роль и значение концепции философии здоровья в развитии современной мировой духовной культуры. Лекционный материал дополнен практическими методиками по диагностике физического, психического и социального здоровья человека, творческими заданиями, вопросами для самоконтроля, методическими заданиями для самостоятельной работы студентов, глоссарием и списком рекомендованной литературы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) в качестве теоретического, методического и практического обеспечения дисциплины «Философские проблемы здоровья», а также может быть интересно всем тем, чьи профессиональные интересы связаны с темой здоровья (философы, педагоги, учителя, тренеры, инструкторы по физической культуре, врачи). 
521 8 |a Книга из коллекции Поволжский ГУФКСиТ - Социально-гуманитарные науки 
100 1 |a Бурцев В. А. 
700 1 |a Бурцева Е. В. 
700 1 |a Дедловская М. В. 
700 1 |a Русакова С. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/154957 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/154957.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/154957.jpg