Пропуск в контексте

Повторение в музыке. Теоретические и метатеоретические перспективы

В книге британского исследователя и композитора Адама Окельфорда дается изложение и аналитическое обоснование теории когнитивного моделирования музыкальной структуры, названной им зигонической. С опорой на солидную теоретическую базу исследований и направлений, ведущими среди которых оказываются стр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГК им. Глинки 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/155026
https://e.lanbook.com/img/cover/book/155026.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В книге британского исследователя и композитора Адама Окельфорда дается изложение и аналитическое обоснование теории когнитивного моделирования музыкальной структуры, названной им зигонической. С опорой на солидную теоретическую базу исследований и направлений, ведущими среди которых оказываются структурализм и когнитивная лингвистика, автор обосновывает появление между дискретными чертами музыкальной ткани определенных схем-связей ментальной природы, возникающих на основе имитации и более широко принципа повтора. В качестве материала исследования автором использован широкий спектр произведений композиторов от И. С. Баха до А. Шёнберга. В анализах предпочтение отдается «теории рядов» с привлечением рационально-логических методов сегментирования и описания музыкальных текстов, методологически обоснованных в работах М. Бэббита, А. Форта и их последователей. Книга адресована специалистам в области теории музыки, студентам и аспирантам высших учебных заведений, интересующихся вопросами организации музыкально-теоретических систем, восприятия и анализа музыки.
Объем:228 с.
Аудитория:Книга из коллекции НГК им. Глинки - Музыка и театр
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9294-0112-1