Пропуск в контексте

Повторение в музыке. Теоретические и метатеоретические перспективы

В книге британского исследователя и композитора Адама Окельфорда дается изложение и аналитическое обоснование теории когнитивного моделирования музыкальной структуры, названной им зигонической. С опорой на солидную теоретическую базу исследований и направлений, ведущими среди которых оказываются стр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск НГК им. Глинки 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/155026
https://e.lanbook.com/img/cover/book/155026.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02942nam0a2200253 i 4500
001 155026
003 RuSpLAN
005 20221220174106.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9294-0112-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 781.1 
084 |a 85.31  |2 rubbk 
245 0 0 |a Повторение в музыке. Теоретические и метатеоретические перспективы 
260 |a Новосибирск  |b НГК им. Глинки  |c 2019 
300 |a 228 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В книге британского исследователя и композитора Адама Окельфорда дается изложение и аналитическое обоснование теории когнитивного моделирования музыкальной структуры, названной им зигонической. С опорой на солидную теоретическую базу исследований и направлений, ведущими среди которых оказываются структурализм и когнитивная лингвистика, автор обосновывает появление между дискретными чертами музыкальной ткани определенных схем-связей ментальной природы, возникающих на основе имитации и более широко принципа повтора. В качестве материала исследования автором использован широкий спектр произведений композиторов от И. С. Баха до А. Шёнберга. В анализах предпочтение отдается «теории рядов» с привлечением рационально-логических методов сегментирования и описания музыкальных текстов, методологически обоснованных в работах М. Бэббита, А. Форта и их последователей. Книга адресована специалистам в области теории музыки, студентам и аспирантам высших учебных заведений, интересующихся вопросами организации музыкально-теоретических систем, восприятия и анализа музыки. 
521 8 |a Книга из коллекции НГК им. Глинки - Музыка и театр 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/155026 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/155026.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/155026.jpg