Пропуск в контексте

Теория и практика социального воспитания в России и за рубежом учебное пособие (курс лекций). направление подготовки 050400.68 – психолого-педагогическое образование. магистерская программа «педагогика и психология воспитания». магистратура

Пособие разработанно в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 050400.68 – Психолого-педагогическое образование и содержит материалы о теории и практике социального воспитания в Западной Европе, США и России: исследованы философские и теоретические основания социального воспита...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ромаева Н. Б.
Другие авторы: Карташева Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СКФУ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/155398
https://e.lanbook.com/img/cover/book/155398.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03137nam0a2200265 i 4500
001 155398
003 RuSpLAN
005 20221220174107.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.035(075.8) 
084 |a 74.6 я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теория и практика социального воспитания в России и за рубежом  |b учебное пособие (курс лекций). направление подготовки 050400.68 – психолого-педагогическое образование. магистерская программа «педагогика и психология воспитания». магистратура  |c Ромаева Н. Б.,Карташева Е. В. 
260 |a Ставрополь  |b СКФУ  |c 2015 
300 |a 135 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие разработанно в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 050400.68 – Психолого-педагогическое образование и содержит материалы о теории и практике социального воспитания в Западной Европе, США и России: исследованы философские и теоретические основания социального воспитания в педагогике Западной Европы и США в XIX–XX вв.; проанализированы исторические политические, экономические и социокультурные детерминанты и определены этапы развития социального воспитания, выявлены специфические черты воспитания в сообществе в странах Западной Европы; представлены теории коллективного воспитания в отечественной педагогике ХХ в., а также проведен компаративный анализ развития социального воспитания в отечественной и западной педагогике в XX в. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование», а также учителей общеобразовательных школ и преподавателей высших учебных заведений. 
521 8 |a Книга из коллекции СКФУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Ромаева Н. Б. 
700 1 |a Карташева Е. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/155398 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/155398.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/155398.jpg