Přeskočit na obsah

Маркетинг персонала практикум. направление подготовки 38.03.03 – управление персоналом. профиль подготовки «управление персоналом организации». квалификация выпускника – бакалавр

Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего образования; в нем изложены функции и технологии маркетинга персонала, особенности функционального разделения труда в подсистеме маркетинга персонала, с учетом меняющегося внешнего и внутреннего рынка тр...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Ставрополь СКФУ 2016
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/155567
https://e.lanbook.com/img/cover/book/155567.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего образования; в нем изложены функции и технологии маркетинга персонала, особенности функционального разделения труда в подсистеме маркетинга персонала, с учетом меняющегося внешнего и внутреннего рынка труда, кадровый аудит и контроллинг персонала анализируются в рамках маркетингового управления рабочей силой. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 – Управление персоналом, профилю «Управление персоналом организации».
Fyzický popis:127 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции СКФУ - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань