Из истории музыкальной педагогики: уроки нади Буланже учебное пособие для студентов вузов искусств
Учебное пособие посвящено системе преподавания музыкально- теоретических дисциплин величайшего французского педагога ХХ столетия — Нади Буланже, воспитавшей несколько поколений композиторов со всего мира. В работе рассматривается влияние ее педагогических принципов на процесс становления и развития...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Новгород
ННГК им. М.И. Глинки
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/155828 https://e.lanbook.com/img/cover/book/155828.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01872nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 155828 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174107.0 | ||
| 008 | 221220s2019 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 78.071.4 | ||
| 084 | |a 85.31 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Из истории музыкальной педагогики: уроки нади Буланже |b учебное пособие для студентов вузов искусств |c Кром А. Е. |
| 260 | |a Нижний Новгород |b ННГК им. М.И. Глинки |c 2019 | ||
| 300 | |a 16 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие посвящено системе преподавания музыкально- теоретических дисциплин величайшего французского педагога ХХ столетия — Нади Буланже, воспитавшей несколько поколений композиторов со всего мира. В работе рассматривается влияние ее педагогических принципов на процесс становления и развития американской академической композиторской школы в ХХ веке. Пособие предназначено для студентов композиторско-музыковедческих факультетов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ННГК им. М.И. Глинки - Музыка и театр | |
| 100 | 1 | |a Кром А. Е. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/155828 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/155828.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/155828.jpg | ||