İçeriği atla

Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования Учебно-методическое пособие Ч. 1 Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования : Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как пе...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Вдовина В. М.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Барнаул АлтГПУ 2019
Edisyon:2-е изд., перераб. и доп.
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/156052
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156052.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
LEADER 02863nam0a2200265 i 4500
001 156052
003 RuSpLAN
005 20221220174107.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 373.5.016(075) 
084 |a 74.266.3я73  |2 rubbk 
245 1 |a Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования  |b Учебно-методическое пособие  |c Вдовина В. М.   |n Ч. 1  |p Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования : Учебно-методическое пособие 
250 |a 2-е изд., перераб. и доп. 
260 |a Барнаул  |b АлтГПУ  |c 2019 
300 |a 212 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как педагогической науке, ее становлении и развитии, целям и содержанию школьного исторического образования. Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок и задания для методической папки. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы. 
521 8 |a Книга из коллекции АлтГПУ - Социально-гуманитарные науки 
100 1 |a Вдовина В. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/156052 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/156052.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/156052.jpg