Пропуск в контексте

Механика крыла самолета. Катастрофические колебания. Открытие монография

Предлагается комплект научных исследований, явившихся основой доказательства существования неизвестного ранее явления аэроупругости, свойственного крылу и оперению самолета, и названного автором «колебаниями катастрофического изменения формы составных тел в потоке газа или жидкости». Описывается нел...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Павлов В. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Казань КНИТУ-КАИ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/156059
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156059.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Предлагается комплект научных исследований, явившихся основой доказательства существования неизвестного ранее явления аэроупругости, свойственного крылу и оперению самолета, и названного автором «колебаниями катастрофического изменения формы составных тел в потоке газа или жидкости». Описывается нелинейная теория движения стержней при больших перемещениях, построенная специально для расчета многозвенного крыла, имеющего элероны, закрылки, предкрылки, триммеры и т.д., на основе ее открыты новые колебания, которых нет в существующей классификации явлений аэроупругости и которые возникают в конструкциях, имеющих балансировку, гарантирующую отсутствие колебаний типа флаттер. В монографию включены соросовские лекции автора, содержащие отдельные этапы и трудности на пути признания обнаруженных им явлений, которые тоже будут полезными для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, занимающихся проблемами создания авиаконструкций.
Примечание:Рекомендовано к изданию Научно-техническим советом КНИТУ-КАИ
Объем:200 с.
Аудитория:Книга из коллекции КНИТУ-КАИ - Инженерно-технические науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7579-2182-2