Пропуск в контексте

Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигательной активности

Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с изучением детей младшего школьного возраста с нарушениями двигательного развития. В учебном пособии представлены исследовательс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Коробова М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Липецк Липецкий ГПУ 2020
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/156082
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156082.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04025nam0a2200361 i 4500
001 156082
003 RuSpLAN
005 20221220174107.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907168-75-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.015.31 
084 |a 88.6  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигательной активности  |c Коробова М. В. 
260 |a Липецк  |b Липецкий ГПУ  |c 2020 
300 |a 89 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с изучением детей младшего школьного возраста с нарушениями двигательного развития. В учебном пособии представлены исследовательские материалы, доказывающие, что развитие личности младших школьников с двигательными (моторными) нарушениями может формироваться в двух вариантах: благоприятном и неблагоприятном. Неблагоприятным вариантом развития можно считать развитие личности ребенка, которое неспособно противостоять трудным жизненным ситуациям. Дети с благоприятным вариантом личностного развития характеризуются преобладанием поведения, которое способствует преодолению жизненных трудностей. Практическая значимость учебного пособия заключается в представленных общих теоретических подходах и результатах исследований, которые могут быть использованы в профилактической и коррекционно-развивающей работе психолога с учащимися, имеющими моторные нарушения, а также с их родителями и учителями. Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 - психолого-педагогическое образование в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также психологам, преподавателям вузов, педагогам. 
521 8 |a Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика 
653 0 |a учебное пособие 
653 0 |a ЛГПУ 
653 0 |a психология 
653 0 |a специальная психология 
653 0 |a специальная педагогика 
653 0 |a нарушения двигательной активности 
653 0 |a моторные нарушения 
653 0 |a развитие младших школьников 
100 1 |a Коробова М. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/156082 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/156082.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/156082.jpg