Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигательной активности
Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с изучением детей младшего школьного возраста с нарушениями двигательного развития. В учебном пособии представлены исследовательс...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Липецк
Липецкий ГПУ
2020
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/156082 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156082.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04025nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 156082 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174107.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907168-75-6 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.015.31 | ||
| 084 | |a 88.6 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигательной активности |c Коробова М. В. |
| 260 | |a Липецк |b Липецкий ГПУ |c 2020 | ||
| 300 | |a 89 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с изучением детей младшего школьного возраста с нарушениями двигательного развития. В учебном пособии представлены исследовательские материалы, доказывающие, что развитие личности младших школьников с двигательными (моторными) нарушениями может формироваться в двух вариантах: благоприятном и неблагоприятном. Неблагоприятным вариантом развития можно считать развитие личности ребенка, которое неспособно противостоять трудным жизненным ситуациям. Дети с благоприятным вариантом личностного развития характеризуются преобладанием поведения, которое способствует преодолению жизненных трудностей. Практическая значимость учебного пособия заключается в представленных общих теоретических подходах и результатах исследований, которые могут быть использованы в профилактической и коррекционно-развивающей работе психолога с учащимися, имеющими моторные нарушения, а также с их родителями и учителями. Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 - психолого-педагогическое образование в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также психологам, преподавателям вузов, педагогам. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a учебное пособие | |
| 653 | 0 | |a ЛГПУ | |
| 653 | 0 | |a психология | |
| 653 | 0 | |a специальная психология | |
| 653 | 0 | |a специальная педагогика | |
| 653 | 0 | |a нарушения двигательной активности | |
| 653 | 0 | |a моторные нарушения | |
| 653 | 0 | |a развитие младших школьников | |
| 100 | 1 | |a Коробова М. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/156082 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/156082.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/156082.jpg | ||