Пропуск в контексте

Представления об образованности как системное новообразование сознания: кросс-культурный аспект

В монографии рассматривается образованность как ценность-цель, идеал системы высшего образования. Показано, что представления студентов об образованности являются новообразованием сознания, формирующимся в процессе обучения в вузе. Представления рассматриваются как содержание индивидуального сознани...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Павлова Е. В.
Другие авторы: Махова И. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Благовещенск АмГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/156522
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156522.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02373nam0a2200277 i 4500
001 156522
003 RuSpLAN
005 20221220174107.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-93493-307-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.9 
084 |a 88.2 / 88.6  |2 rubbk 
245 0 0 |a Представления об образованности как системное новообразование сознания: кросс-культурный аспект  |c Павлова Е. В.,Махова И. Ю. 
260 |a Благовещенск  |b АмГУ  |c 2017 
300 |a 288 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассматривается образованность как ценность-цель, идеал системы высшего образования. Показано, что представления студентов об образованности являются новообразованием сознания, формирующимся в процессе обучения в вузе. Представления рассматриваются как содержание индивидуального сознания. Приведены результаты исследования представлений об образованности россиян и американцев с различным уровнем образования, а также студентов из КНР. Описана динамика представлений российских студентов, наблюдающаяся в контексте реформы высшего образования. Монография предназначена для специалистов системы высшего образования, ученых, аспирантов, магистрантов, студентов. 
521 8 |a Книга из коллекции АмГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Павлова Е. В. 
700 1 |a Махова И. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/156522 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/156522.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/156522.jpg