Аксиологические аспекты проектирования непрерывного образования преподавателя высшей школы
В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятель...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Благовещенск
АмГУ
2018
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/156523 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156523.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Резюме: | В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятельности преподавателя высшей школы в условиях дополнительного профессионального образования. Материалы монографии рассчитаны на студентов, магистрантов, аспирантов, ученых и практиков, занимающихся образованием взрослых, а также дополнительным профессиональным образованием |
---|---|
Фізичний опис: | 200 с. |
Аудиторія: | Книга из коллекции АмГУ - Психология. Педагогика |
Бібліографія: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-93493-315-0 |