Пропуск в контексте

Аксиологические аспекты проектирования непрерывного образования преподавателя высшей школы

В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятель...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шафранова О. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Благовещенск АмГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/156523
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156523.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятельности преподавателя высшей школы в условиях дополнительного профессионального образования. Материалы монографии рассчитаны на студентов, магистрантов, аспирантов, ученых и практиков, занимающихся образованием взрослых, а также дополнительным профессиональным образованием
Объем:200 с.
Аудитория:Книга из коллекции АмГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-93493-315-0