Аксиологические аспекты проектирования непрерывного образования преподавателя высшей школы
В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятель...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Благовещенск
АмГУ
2018
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/156523 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156523.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
الملخص: | В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятельности преподавателя высшей школы в условиях дополнительного профессионального образования. Материалы монографии рассчитаны на студентов, магистрантов, аспирантов, ученых и практиков, занимающихся образованием взрослых, а также дополнительным профессиональным образованием |
---|---|
وصف مادي: | 200 с. |
جمهور: | Книга из коллекции АмГУ - Психология. Педагогика |
بيبلوغرافيا: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ردمك: | 978-5-93493-315-0 |