Аксиологические аспекты проектирования непрерывного образования преподавателя высшей школы
В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятель...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Благовещенск
АмГУ
2018
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/156523 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156523.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Shrnutí: | В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятельности преподавателя высшей школы в условиях дополнительного профессионального образования. Материалы монографии рассчитаны на студентов, магистрантов, аспирантов, ученых и практиков, занимающихся образованием взрослых, а также дополнительным профессиональным образованием |
---|---|
Fyzický popis: | 200 с. |
Uživatelské určení: | Книга из коллекции АмГУ - Психология. Педагогика |
Bibliografie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-93493-315-0 |