Пропуск в контексте

Аксиологические аспекты проектирования непрерывного образования преподавателя высшей школы

В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятель...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Шафранова О. Е.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Благовещенск АмГУ 2018
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/156523
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156523.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятельности преподавателя высшей школы в условиях дополнительного профессионального образования. Материалы монографии рассчитаны на студентов, магистрантов, аспирантов, ученых и практиков, занимающихся образованием взрослых, а также дополнительным профессиональным образованием
实物描述:200 с.
读者:Книга из коллекции АмГУ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-93493-315-0