Пропуск в контексте

Английский язык для будущих социальных работников

Учебное пособие предназначено для студентов II курса факультета социальных наук неязыковых университетов по направлению подготовки "Социальная работа". Также пособие может быть полезно всем людям профессии «Социальный работник», желающим изучать английский язык. Цель учебного пособия – акт...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жаровская Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Благовещенск АмГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/156544
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156544.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03316nam0a2200241 i 4500
001 156544
003 RuSpLAN
005 20221220174107.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 81.2 Англ  |2 rubbk 
245 0 0 |a Английский язык для будущих социальных работников  |c Жаровская Е. В. 
260 |a Благовещенск  |b АмГУ  |c 2018 
300 |a 181 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие предназначено для студентов II курса факультета социальных наук неязыковых университетов по направлению подготовки "Социальная работа". Также пособие может быть полезно всем людям профессии «Социальный работник», желающим изучать английский язык. Цель учебного пособия – активизировать иноязычное профессионально-ориентированное общение студентов и людей, связанных с профессией, на основе аутентичных текстов, моделирования проблемных ситуаций и проектирования системы запоминания иностранных слов профессиональной направленности. Также учебное пособие способствует развитию навыков и умений чтения специальной литературы на иностранном языке и разговорной речи на иностранном языке. Тексты дают представление о социальных проблемах, существующих в странах изучаемого языка и родной страны, а также подчеркивают роль социальных работников в решении этих проблем. Предтекстовые задания помогают расширить словарный запас, отработать лексику, присутствующую в тексте, устранить смысловые и языковые трудности. Послетекстовые задания помогают закрепить лексику, проверить понимание прочитанного, выявить главное, определить существенные детали текста, а также быть способным самостоятельно высказаться по изучаемой теме и решить поставленную проблемную задачу 
521 8 |a Книга из коллекции АмГУ - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Жаровская Е. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/156544 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/156544.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/156544.jpg