Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации в социальнокультурной сфере учебное пособие для бакалавров

В учебном пособии рассматриваются методологические, теоретические и технологические основы маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере. Оно предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, 51.03.02 Народная художественная культура, 51.0...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Амеличкин А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Орел ОГИИК 2018
Редакция:2-е изд., доп.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/156766
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156766.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии рассматриваются методологические, теоретические и технологические основы маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере. Оно предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность, 51.03.02 Народная художественная культура, 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия. Учебное пособие представляет интерес для магистров, аспирантов, преподавателей вузов культуры, специалистов учреждений социально-культурной сферы.
Объем:131 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОГИИК - Социально-гуманитарные науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-905436-19-2