Saltar al contenido

Психологическая поддержка в образовании монография

Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Черникова Т. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Волгоград ВГСПУ 2003
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/156901
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156901.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан анализ результатов внедрения гуманитарных практик и технологий психологической поддержки. Для организаторов образовательной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждений образования, культуры, социальной реабилитации и защиты населения, правовой и медицинской профилактики, а также для магистрантов и аспирантов специальностей «психология», «социальная педагогика», «социальная работа». The new scientific approach at the teachers and social workers’ education is presented. The psychological encouragement is based on personalcentrated, anthropological principles of educational work and regarded as the interpersonal phenomenon, the scientific theory and the method of practical work. For scientists and practitioners – psychologists, teachers, tutors, therapists, administrators.
Descripción Física:408 с.
Público:Книга из коллекции ВГСПУ - Психология. Педагогика
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:5-94914-011-7