Пропуск в контексте

Психологическая поддержка в образовании монография

Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Черникова Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВГСПУ 2003
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/156901
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156901.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан анализ результатов внедрения гуманитарных практик и технологий психологической поддержки. Для организаторов образовательной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждений образования, культуры, социальной реабилитации и защиты населения, правовой и медицинской профилактики, а также для магистрантов и аспирантов специальностей «психология», «социальная педагогика», «социальная работа». The new scientific approach at the teachers and social workers’ education is presented. The psychological encouragement is based on personalcentrated, anthropological principles of educational work and regarded as the interpersonal phenomenon, the scientific theory and the method of practical work. For scientists and practitioners – psychologists, teachers, tutors, therapists, administrators.
Объем:408 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВГСПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:5-94914-011-7