Пропуск в контексте

Психологическая поддержка в образовании монография

Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Черникова Т. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Волгоград ВГСПУ 2003
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/156901
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156901.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан анализ результатов внедрения гуманитарных практик и технологий психологической поддержки. Для организаторов образовательной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждений образования, культуры, социальной реабилитации и защиты населения, правовой и медицинской профилактики, а также для магистрантов и аспирантов специальностей «психология», «социальная педагогика», «социальная работа». The new scientific approach at the teachers and social workers’ education is presented. The psychological encouragement is based on personalcentrated, anthropological principles of educational work and regarded as the interpersonal phenomenon, the scientific theory and the method of practical work. For scientists and practitioners – psychologists, teachers, tutors, therapists, administrators.
Fizični opis:408 с.
Publika:Книга из коллекции ВГСПУ - Психология. Педагогика
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:5-94914-011-7