Пропуск в контексте

Психологическая поддержка в образовании монография

Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Черникова Т. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Волгоград ВГСПУ 2003
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/156901
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156901.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Феномен психологической поддержки рассмотрен в контексте антропологического подхода к образовательной подготовке сотрудников учреждений образования и социальной защиты. Представлена целостная концепция профессионального развития специалистов: теория, технология, организация практической работы. Дан анализ результатов внедрения гуманитарных практик и технологий психологической поддержки. Для организаторов образовательной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждений образования, культуры, социальной реабилитации и защиты населения, правовой и медицинской профилактики, а также для магистрантов и аспирантов специальностей «психология», «социальная педагогика», «социальная работа». The new scientific approach at the teachers and social workers’ education is presented. The psychological encouragement is based on personalcentrated, anthropological principles of educational work and regarded as the interpersonal phenomenon, the scientific theory and the method of practical work. For scientists and practitioners – psychologists, teachers, tutors, therapists, administrators.
实物描述:408 с.
读者:Книга из коллекции ВГСПУ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:5-94914-011-7