Пропуск в контексте

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Маракулина И. В.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Киров Вятский ГАТУ 2016
Fag:
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Fysisk beskrivelse:162 с.
Publikum:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань