Saltar ao contenido

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Маракулина И. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Киров Вятский ГАТУ 2016
Темы:
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Descrición Física:162 с.
Público:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань