इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Маракулина И. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Киров Вятский ГАТУ 2016
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
भौतिक वर्णन:162 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань