Անցեք բովանդակությանը

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Маракулина И. В.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Киров Вятский ГАТУ 2016
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
Նկարագրություն
Ամփոփում:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Ֆիզիկական նկարագրություն:162 с.
Լսարան:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Մատենագիտություն:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань