Пропуск в контексте

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Маракулина И. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Киров Вятский ГАТУ 2016
Teme:
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Fizični opis:162 с.
Publika:Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань