Пропуск в контексте

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Маракулина И. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Киров Вятский ГАТУ 2016
主題:
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
LEADER 01868nam0a2200253 i 4500
001 156907
003 RuSpLAN
005 20221220174107.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 65.42-32я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Управление маркетингом (продвинутый уровень)  |b учебное пособие  |c Маракулина И. В. 
260 |a Киров  |b Вятский ГАТУ  |c 2016 
300 |a 162 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика. 
521 8 |a Книга из коллекции Вятский ГАТУ - Экономика и менеджмент 
653 0 |a управление маркетингом; принятие управленческих решений; планирование стратегическое; оперативное планирование 
100 1 |a Маракулина И. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/156907 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg