Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Маракулина И. В. |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Ämnen: | |
Länkar: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
av: Асаул А. Н., et al. -
Управленческие решения учебное пособие
av: Мезенцева О. Е.
Publicerad: (2014) -
Управленческие решения
av: Мезенцева О. Е.
Publicerad: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
av: Савчук, Г. А.