Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Маракулина И. В. |
---|---|
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
von: Асаул А. Н., et al. -
Управленческие решения учебное пособие
von: Мезенцева О. Е.
Veröffentlicht: (2014) -
Управленческие решения
von: Мезенцева О. Е.
Veröffentlicht: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
von: Савчук, Г. А.