Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Маракулина И. В. |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
: Асаул А. Н., և այլն -
Управленческие решения учебное пособие
: Мезенцева О. Е.
Հրապարակվել է: (2014) -
Управленческие решения
: Мезенцева О. Е.
Հրապարակվել է: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
: Савчук, Г. А.