Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Маракулина И. В. |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Киров
Вятский ГАТУ
2016
|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/156907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
- Управление маркетингом учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «маркетинг»
-
Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса
Bằng: Асаул А. Н., et al. -
Управленческие решения учебное пособие
Bằng: Мезенцева О. Е.
Được phát hành: (2014) -
Управленческие решения
Bằng: Мезенцева О. Е.
Được phát hành: (2014) -
Управление маркетингом на предприятии учебное пособие
Bằng: Савчук, Г. А.